Почта | Главное | Бизнес | Технологии | Медиа | Человек | Отдых и увлечения | Быт | Архив | Наша лента RSS

Новые фильмы, или хорошо забытые старые…

Давно известно, что всё новое – это хорошо забытое старое. И в современном кинематографе это знание используют очень активно. Но при этом «старое» не пытаются завуалировать до неузнаваемости, как это делается в музыкальных произведениях, а используют в качестве действенной рекламы для «нового». И в большинстве случаев именно ради того, чтобы сравнить со старым оригиналом и понять, смогли ли творцы достичь больших высот, зритель идёт в кинотеатры на премьеры фильмов «Ирония судьбы, или С лёгким паром 2», «Служебный роман. Наше время» и т. п.

К сожалению, основная масса людей отзывается отрицательно о подобных переделках, но эксперименты продолжаются… Люди старшего поколения изначально негативно относятся к переделкам, и после просмотра, как правило, мнение радикально не меняется. Молодежь же с самого начала воспринимают такие фильмы как пародии, приравнивая их к пустышкам вроде «Страшного кино». Поэтому и смотрят их 1-2 раза и забывают, как это происходит с многочисленными боевиками, комедиями, приключенческими экшенами, фильмами ужасов.

След, остающийся от просмотра старого доброго русского кино, ни в коей мере не соотносится с эмоциями и мыслями от расслабленного разглядывания современных интерпретаций. Чем это объяснить? Пустотой содержания? Отсутствием собственной «изюминки» или заимствованием её из старого варианта? Развращённостью современных людей изобилием фильмов на любой вкус? Изменением нравственности общества? Вероятнее всего, сочетанием этих факторов. Так может, режиссёрам стоит избирать другие пути к сердцам зрителей?

Глафира Бабанина

Читайте также:

Мы живем в Матрице!
Сервис «Видео по запросу» - причины популярности
Можно ли издать собственную книгу?
В один год - два юбилея