Speaking In Tongues
Лавка Языков

Лев Гунин

ЧЕЛОВЕК
(Краткое содержание глав 25-27)



[Эта работа писалась урывками в течение 20-25-ти лет на разных языках. В ней сделана попытка описания «параметров» человека «снаружи». Эта попытка ответить на вопрос «Что такое Человек?»]




ГЛАВА 25

Согласно данной работе, политическая власть -- как в форме правительств или религиозных властей, так и в любой другой форме, программируема генетическим кодом.
Одна из теорий, разрабатываемых в работе «Человек», предполагает, что существует примерно 80 разрядов генетического кода человека, определяющих социальный тип. В процентном отношении присутствие в обществе каждого из этих 80-ти разрядов (типов) неоднородно. Если десять-двенадцать социальных типов составляют большинство человеческого общества, то остальные -- весьма малый процент (некоторые из них -- до 0,005% и менее процентов). Все социальные типы можно разделить на группы:
1) исполнители (носители функционального начала)
2) государственный (деловой, бизнес-) тип
3) интеллектуально-практическая элита
4) супер-творческие типы.
При определенных обстоятельствах (война, стихийные бедствия, эпидемии, и т.п.) ряд социальных типов наделен способностью трансформироваться на время или навсегда в ограниченное число других. Успех в жизни, характер деятельности, интересов, материальное благосостояние, социальный статус -- все определяет данный от рождения социальный тип.
Процессы и явления, имеющие место в человеческом обществе, управляются законами хаотического движения, то есть, законами случайности. Успех в достижении той или иной цели, судьба, социальный статус, материальное благосостояние, состояние здоровья, счастье в любви, продолжительность жизни -- абсолютно все связано с категорией случайности. Совпадения, вероятностные патерны, случайность, хаос -- вот что, а не «упорный труд», «заслуги», «совершенство», «личные достижения», «ум», «честность и порядочность», -- определяет все в жизни. При том степень везения (удачи, успеха) напрямую зависит от социального типа. Для одних социальных типов она в десятки раз выше, чем для других. Поэтому одни социальные типы могут, «не прилагая усилий», добиться того, чего другие не добьются никогда, никакими усилиями. (Применительно к материальным, социальным достижениям). Конечно, мы имеем в виду только капитальные принципы и различия, а не какие-то мелкие и фрагментарные достижения, какие в определенных рамках могут иметь относительную свободу.
Таким образом, структура человеческого общества, ее наиболее капитальное, принципиальное устройство, определяется генетическим кодом и никак не связана с деятельностью отдельных людей и наций. Все исторические различия устройства общества, все эпохальные особенности -- не более, чем косметика. Типы государств, культур, административного устройства -- не более, чем прозрачная ткань на неизменном, все время одном и том же, скелете. В определенных рамках в разные эпохи различные социальные типы могут занимать разные социальные места, но это не меняет основных принципов и закономерностей.


ГЛАВА 26

В человеческом обществе действуют два одинаково чудовищных (противоположных) феномена:
1) авторитарная организация и
2) дезорганизация (деструкция).
Оба инстинктивны и оба антигуманистичны. В более широком смысле они -- две части одного и того же механизма.
Структура человеческого общества под углом этого механизма выглядит так:
1) Правительства
2) Хаос и анархия -- примерно такая же страшная сила, как правительство. Правительство держит ее, наиболее деструктивные инстинкты и тенденции человеческого общества, под контролем, предотвращая его самоуничтожение и застывание на уровне примитивизма.
3) Между этими полярными силами -- технологический прогресс. Если бы не правительственная мобилизация всех человеческих ресурсов, подталкивающая его, этот прогресс был бы невозможен. Одновременно без него и его орудий инстинкты, тенденции саморазрушения не угрожали бы самим основам существования человека. Иными словами, гася процессы саморазрушения и хаоса в человеческом обществе, правительство одновременно делает эти процессы все более и более деструктивными через подстегивание научно-технического прогресса
4) На генетическом уровне существует странный скрытый «заговор» между социальным хаосом («деструктивными инстинктами») -- и правительством. Те же генетически-запрограммированные социальные инстинкты, какие воздвигают правительства, одновременно отвечают и за инстинкты деструкции, беспорядка, хаоса. Это похоже на вечную войну правительство -- мафия, которая на другом уровне является ничем иным, как кооперацией, сотрудничеством.
5) «Старые» нации, такие, как евреи, армяне, иранцы, китайцы, и пр. -- имеют какое-то отношение к этому механизму духовно, метафизически и генетически. Иногда носители преемственности «старых» генов пытаются применить контроль над многообразием и хаотичностью в глобальных масштабах, стоя за спиной правительств молодых народов. Но -- те же самые генетически-обусловленные механизмы, что отвечают за вышеупомянутый тандем (правительство-анархия), предотвращают захват мира (глобальной политической власти) единоличной силой (национальной, религиозной, и т.д.), и предотвращают консолидацию глобального контроля не-эзотерической природы в руках одной расы, нации, религии...
6) Тот же самый механизм ответственен за существующие типы социальных личностей. Как и психологические типы (холерик, флегматик, сангвиник, меланхолик) они -- комплиментарные «части» «двигателя человеческого общества».
7) Один из этих них -- особый «правительственный»-бизнес тип: социальный тип, ассоциирующийся с генетически-избранными людьми, какие становятся политиками, членами правительств, гос. чиновниками или (очень близкие соц. типы) предпринимателями. Не в следствие своего развития, а генетически они обладают искаженными морально-этическими представлениями, весьма специфическим отношением к миру, какого «нормальные» люди не имеют.
8) В области противоположного спектра социальной жизни -- среди криминальной элиты, в террористических и революционных организациях, руководстве сепаратистских движений: те же люди «правительственного» типа. (Поэтому анархисты, коммунисты, сионисты, фашисты ничем не лучше традиционных правительств). Обе этих группы («правительственный» и бизнес-тип) ассоциируются с материальным благосостоянием, финансовым процветанием и социальным успехом.
В рамках рассматриваемого механизма мир имеет следующие законы:
1) Он управляется законами Хаоса (хаотического движения) Индивидуально, социально, исторически -- хаотические движения, процессы или явления покрывают и определяют собой практически все в мире. Они имеют основополагающее влияние на ежедневную жизнь каждого человека -- как и на судьбу в целом. На примитивном уровне их называют «везением» или «невезением» (в античной мифологии они связывались с Парками). Они награждают одних людей в обществе -- и наказывают других. Один человек считается «удачливым», в то время как другой -- «невезучим». Почему? -- Для людей разного типа Хаос работает по-разному. Он всегда социально-«мотивирован» или ориентирован.
2) Главное назначение этого механизма, его законов -- предотвратить социальное развитие, соц. прогресс. В условиях однонаправленного времени полная консервация социальной природы общества -- видимо, единственный вариант его существования. Не только сам человек, но и человеческое общество -- это сложная многоуровневая программа, и любое принципиальное познание мира людьми, любые принципиальные изменения природы социума грозят ей коррупцией. Описываемый механизм стоит на страже сокрытия истин, несправедливости и дегуманизации. В видимой части социального спектра он добивается этого руками всякого рода властей, начиная с правительств. В невидимой части -- наказанием всех, кто мыслит критически, невезением и неудачами
3) Для людей, образ мышления которых направлен против «зла», его законы несут трагические, разрушительные последствия. Иными словами, карают.
4) Если только начинаешь думать (никак не выражая свои мысли) так: правительство -- дерьмо, все общественно успешные индивидуумы -- проходимцы, лжецы, или дураки, все продажно, вся социальная пирамида снизу доверху коррумпирована, справедливости нет даже на бумаге, -- законы Хаоса начинают немедленно наказывать тебя. Неким метафизическим образом происходит так, что люди начинают избегать тебя как если бы они могли читать твои мысли, ты теряешь работу, жена требует развода, друзья покидают тебя. В итоге ты оказываешь в трагической ситуации, в нищете, изоляции, безнадежности. Это случается даже с теми, чей социальный и психологический тип не допускает проявления своих мыслей в мировоззрении, поведении, эмоциях, тоне, отношениях с другими людьми. Ничего не изменилось в тебе с момента, когда ты стал критически размышлять о социально могущественных вещах, но неким мистическим образом твой мыслительный критический опыт моментально приводит к разрушительным для тебя последствиям. Не стоит смешивать это с преследованиями. На этом уровне никто еще не подвергает никаким целенаправленным преследованиям думающих критически людей, они просто получают как бы «черную метку», какая в дальнейшем станет социальным клеймом, распознаваемым всякого рода властными элементами (чиновниками, представителями корпоративного мира, и т.д.)
5) Если твой критицизм проявляет себя на более высоком уровне, чем просто мысли, -- все происходит гораздо быстрее и разрушительнее.
6) В подобной ситуации люди «правительственного» типа находят способ переложить сей разрушительный эффект на плечи общества, отвечая на неудачи и трудности насилием, организуя конспиративную террористическую или революционную сеть, то есть структуру, которую можно в более глубоком смысле назвать «анти-правительством». Это «анти-правительство» фактически то же самое, что и правительство, только с противоположным знаком (плюс-минус).
7) Люди «невинного» типа, не обладающие способностью манипулировать другими или предпринимать агрессивные, жестокие действия, не способны справиться с ситуацией и становятся жертвами репрессий СИСТЕМЫ.
8) Существует определенного рода таинственная и сложная зависимость между «невинным» социальным типом -- и творческой потенцией, оригинальностью, талантом. В среднем людей творческих, талантливых, с богатым воображением, среди представителей «невинного» социального типа намного больше, чем среди «правительственного-бизнес» типа или «исполнительского» типа. Большинство гениев искусства, музыки, литературы, философии были жертвами своих обществ и умерли в нищете, прозябании, окруженные непризнанием и равнодушием.
9) Законы хаоса каким-то образом «узнают», кому подыгрывать, -- это определяется генетическим кодом. Наиболее «карательный» эффект эти законы производят по отношению к весьма редкому социальному типу (может быть, 0,05% общества), который пытается победить несправедливость и зло, не ожидая вознаграждения, получая за это одни неприятности. Это наиболее бескомпромиссный, стойкий, наименее коррумпированный социальный тип.
10) Законы Хаоса запрограммированы на то, чтобы охранять несправедливость, держать ее на высоком уровне, предотвращая влияние на общество выступающих против нее людей. Они также не допускают проникновения в область фундаментальных (для данного поколения) секретов природы и общества. Вот почему каждый, кто слишком обгоняет мысль своего поколения (в любой области) -- кончает плохо. Гении, искатели правды подавляемы не только репрессиями политических режимов, но и законами вероятности, хаотического движения. Их открытия, инициативы, догадки, труды как правило игнорируются, замалчиваются, обрекаются на забвение или даже запрещаются. Знание, уровень научно-технического прогресса меняются, но общество остается все тем же, с теми же самыми принципами, с тем же доминированием несправедливости и «сильных» социальных типов. Наиболее талантливые люди подавляемы потому, что они способны чуть-чуть изменить общество в своем поколении. Позже, через 2-3 поколения, над-человеский механизм, контролирующей человеческий мир и управляющий им, подстроится под открытия гениев, и отрегулирует, перенастроит все те же социальные механизмы на блокирование какого бы то ни было эффекта их творчества.
11) Людям никогда не будет позволено:
а) покончить с социальной несправедливостью
b) узнать все о центре планеты Земля, пределах Вселенной и природе Человека
c) найти секреты универсальных законов хаотического движения, света, времени и других измерений (пространства).
12) Математизация человеческого мышления, учет каждой «человеческой единицы» и невиданный для прежних времен контроль за каждым человеком в отдельности и всем обществом в целом благодаря компьютеризации, кинокамерам и социальным электронным картам означает новый виток этого тотального контроля на сверхчеловеческом уровне




ГЛАВА 27



В главе 27 (работа «Человек» писалась на разных языках, а теория о социальных типах -- в основном по-английски) делаются следующие основные выводы:
1) Как описано в ряде предыдущих глав труда «Человек» (не приводимых здесь), социальная несправедливость необходима для предотвращения понимания людьми над-социальной, вселенской несправедливости, что могло бы привести к концентрации человеческой мысли на вне-социальных материях, а это, в свою очередь, -- повредить социальную функциональность. Разрушение каких-либо фундаментальных изменений необходимо для предотвращения эволюции человеческого общества во что-то иное
2) Человеческие существа представляют собой поток энергии или движение сквозь время. Это нечто типа «компьютерной программы», но на более высоком уровне и намного более сложной / совершенной. Вот почему быстрыми изменениями она может подвергнуться коррупции и самоуничтожению.
3) В то же время без борьбы за справедливость дезинтеграция общества гарантирована -- только уже с другой стороны. Вот почему сверхчеловеческий механизм допускает эту борьбу и продуцирует малое число фанатичных борцов со «злом» (несправедливостью) в качестве самой малочисленной социальной группы (социального типа). (Как было уже сказано выше, не следует этот тип путать с революционерами и террористами). В то же время несправедливость не может быть не только побеждена, но и в какой-либо мере ограничена (уменьшена): тогда «программа» коррумпируется. Это одна из причин, почему «святых» -- единицы и почему в том или в ином смысле они никогда не добиваются успеха. Они приносятся в жертву обществу в целом, как жертвенные животные.
4) Уничтожение необходимого (для выживания общества) числа борцов за справедливость и нагромождение лжи, несправедливости и коррупции сверх некого экстремального лимита также приводит к дезинтеграции общества. В масштабах человечества этот процесс угрожает самому его существованию.
5) В прошлом, когда люди были зависимы от внешних систем (природы, диких животных, трудностей добывания пищи, и так далее), Механизм был несколько отличен от сегодняшнего. После того, как технический прогресс достиг такого уровня, что смог обеспечить достаточно ресурсов для того, чтобы накормить и одеть все человеческую популяцию, законы этой игры стали еще более жесткими:
a) потому что само существование людей зависит от присутствия всех без исключения социальных типов, включая самые малочисленные и слабые, общество должно предоставлять по крайней мере минимальные условия для выживания типов наиболее слабых и вымирающих. В прошлом существовало значительное различие между отдельными представителями этих последних типов в богатстве, социальном статусе, и т.п. в то время как теперь они почти исключительно относятся к наиболее подавляемым и социально бесправным группам населения, живущим в нищете, в условиях физического или психологического насилия;
b) такие страны как Индия, Пакистан, Бангладеш, Шри-Ланка, и другие, где десятки десятков миллионов людей «держат» хуже скота, само- (и не только: также: intra и contra) разрушительны: они совершенно реальная угроза всему человечеству. Учитывая то, что подобные режимы обеспечивают себя ядерным оружием, учитывая их неуправляемость и безумие, понятно, что раньше или позже они способны уничтожить всю человеческую цивилизацию
c) другие страны, в Европе и Северной Америке (плюс Австралия и Новая Зеландия): вопреки все еще существующему различию между ними и южными державами, страны северной цивилизации взяли курс на нео-феодализм и отмену гражданских прав. Если минимальная зарплата не оставляет ни малейшего шанса на выживание, социальная помощь отменена, медицинские услуги становятся недостижимыми для бедных, то это значит, что приближается новая эра рабства, что, в комбинации с техническим прогрессом и компьютеризацией (математизацией мира) приведет к таким чудовищным последствиям, какие невозможно даже представить; программа под названием «человечество» уже подверглась и подвергается коррупции, но не с платформы концепции «справедливости» и «добра», а с противоположной платформы, и это не оставляет никакого шага назад, никакого выхода...