Почта | Главное | Бизнес | Технологии | Медиа | Человек | Отдых и увлечения | Быт | Архив | Наша лента RSS

Очередной шаг к виртуальной реальности

Следуя за разработчиками аппаратуры для кино и телевидения, конструкторы электронной периферии для компьютеров не оставляют попыток создать трехмерную атмосферу виртуальной реальности, способную полностью погрузить геймера в игру. До сей поры время от времени появляющиеся варианты разнообразных шлемов вызывали исключительно любопытство, не более того. Во-первых, они очень дорого стоили. Во-вторых, прилично весили. В-третьих, обеспечивали лишь 45-градусный обзор, что для создания полноценной трехмерной панорамы все-таки мало. И вот появилась информация о предстоящем запуске в производство нового шлема – Oculus Rift, лишенного большинства из упомянутых здесь недостатков.

Производители приоткрывают завесу тайны над основными техническими характеристиками устройства. Его вес не будет превышать двухсот граммов. Обещанный угол обзора по горизонтали, равный 90 градусам, должен полностью устранить неприятный эффект «туннельного видения». Встроенный экран обладает впечатляющим разрешением 640 на 800 пикселей на каждый глаз и буквально погружает пользователя в виртуальный мир игры. Разработчикам удалось добиться рекордно малого времени отклика трекинга, отслеживающего движения головы игрока и соответствующим образом перемещающего изображение на дисплее.

Первые образцы шлема выявили и некоторые недостатки конструкции, над устранением которых конструкторы работают в настоящее время, планируя представить готовый продукт на суд общественности летом этого года. Предстоит избавиться от легкой размытости изображения на близких дистанциях. Поговаривают и о замене дисплея на более прогрессивный вариант, способный воспроизводить картинку с качеством Full-HD.

Читайте также:

Мы живем в Матрице!
Новости от одного из лидеров ИТ-сферы - HP
Возможности «Облачного сервиса»
Для контроля над безопасностью пищевой продукции внедрят специальную систему